Качество дорожного покрытия в Республике Коми
ГлавнаяНаши маршрутыДороги в странеФорумО нас

Наиболее частый маршрут у жителей Республики Коми - это дорога от Ухты до Сыктывкара 87Р-001 протяженностью 317 км.

В прошлом, 2015 году, эта дорога тянула на твёрдую 4. Но в 2016 году дорожное покрытие, мягко говоря, "разбило". Итак, подробнее:

- После Водного до моста через реку Ухта сползает верхнее асфальтное покрытие, образуя ямы и трещины;

- в Чиньяворыке - железнодорожный переезд рядом с Ж\Д вокзалом (в посёлке разрешенная скорость 60 км/ч, часто стоят сотрудники ДПС);

- от Синдора до Емвы - смыло прошлогодний ямочный ремонт, как и ожидалось, появились еще бОльшие ямы;

- В районе поворота на село Шошка примерно 100-200 метров плохой дороги, приходится снижать скорость до 80 км/ч;

- Подъезжая к Половникам тоже необходимо снизить скорость, имеются ямы;

- Перед Кошками имеется череда больших ям, если двигаться в сторону Ухты;

- Gосле Емвы идет серпантин, на котором начали частично появляться ямы, нужно быть внимательнее к знакам;

- В Усть-Вымском районе раньше имелись небольшие ямы, которые в мае в снежную погоду пытались залатать. Сейчас на вьезде в Усть-Вымьский район со стороны Сыктывкара все также имеются неровности;

- В Серегово повесили "белый" знак, поэтому нужно быть внимательнее со скоростью в данном селе;

- В Лялях и Студенце появились неприятные лежачие полицейские, нужно сильно тормозить перед ними, чтобы не потерять колеса;

- После Студенца стоит знак "Неровная дорога" 5 км + еще 5 км + 2 км, ямы на самом деле очень глубокие, есть риск оставить или пробить колесо, также были замечены дорожные работники, которые маленькие ямки превращали в большие незалатанные дыры;

- В Малой Слуде очень узкий мост через р. Вычегду, к тому же появились большие ямы с правой стороны моста (по направлению в Сыктывкар),часто стоят сотрудники ДПС.

- Между переездами в Вогваздино также были замечены свежие ямы;

Дорога Синдор-ЕмваНо самым неприятным участком, при чем большой протяженностью, является дорога между Эжвой и Сыктывкаром, на которой стоит знак "50".

Для тех, кто часто выезжает за пределы Республики Коми, есть 2 маршрута: через объездную Сыктывкара (сворачивать направо нужно сразу, как увидели бумажный завод) и через Выльгорт. Мы предпочитаем второй вариант, т.к. по объездной часто ездят лесовозы, фуры и прочая крупногабаритная техника, которая порой не позволяет обогнать себя. Выбирая проезд через город, нужно быть внимательным в Выльгорте. Участок хоть и с хорошей дорогой, но запомнилась пара ям, в которые было неприятно попадать.

Далее трасса Р-176 "Вятка" раньше находилась в хорошем состоянии, но после зимы ее тоже размыло. Около села Ыб появились небольшие ямки и ужасный ямочный ремонт. После деревни Ловля есть участок 500 м с неприятными ямами. После Ловли стоят знаки ремонтных работ, техника, снятый асфальт. После участка со снятым асфальтом снова появляются ямы еще на протяжении 200 м.

В случае, если Вам понадобилось посетить Котлас, то с Вятки необходимо свернуть через 25 км после Визинги. Дорога на этом участке тоже неплохая, но выехав за пределы Республики Коми и попав в Архангельскую область, необходимо снизить скорость и быть внимательнее.

Неплохо перекусить можно в Чиньяворыке в кафе около заправки "Лукойл", в Емве в кафе "Гурман" также около заправки "Лукойл". Много придорожных заведений есть в Вогваздино. Также неплохо кормят в селах Визинга и Объячево.